Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Перейти вверх
Вход
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новости

:

teacherday

Панель быстрого запуска

 

 

 День Учителя 2010

Фотоколлажи к статье выполнили Карина Горулева, Катя Шилова, Кристина Крайнева и Саша Румянцев

Ярким, шумным и в то же время трогательным праздником отметила школа День Учителя.

По всей школе висели портреты учителей, нарисованные учениками. Некоторые были удивительно похожи, некоторые - не очень. Но все сделаны с большой любовью.

Старшие школьники выпустили большие фотогазеты, сделали фотоколлажи.

Но самым главным событием дня стал музыкальный спектакль "Мэри Поппинс". Фотозарисовки, сделанные во время спекталя, можно посмотреть в разделе "Эта неделя в фотографиях". Фотографировали Ирина Горская и Макс Тимофеев.

А вот что думают про профессию учителя девятиклассники - Маша Патракова и Ира Горская.

Я бы в учителя пошел, пусть меня научат

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.

Р. Эмерсон

С раннего детства меня привлекала профессия учителя. То ли потому, что это одна из немногих профессий, с которыми ребенок хорошо и  близко знаком, то ли потому, что мама занималась преподавательской деятельностью. Так или иначе я помню четкое и осознанное желание быть учителем.

Я рассаживала перед собой самых, пожалуй, прилежных учеников - моих игрушек - а сама с умным видом объясняла им материал, стоя у доски из приклеенной на стену бумаги. Методическим пособием служили любые книги или же мои тетрадки.

Надо признать, мой «класс» был очень далек от реального. В силу того, что все ученики были плодом моей фантазии, у меня была над ними полная власть. Никто не болтал, все отвечали с поднятой рукой, никто не опаздывал и не мешал ходу урока.

Но год назад мне выпала честь быть настоящим учителем и преподавать иврит и традиции детям от шести до двенадцати лет.  Для меня стало большим открытием, что дети, даже когда молчат, издают много шума. Еще большим открытием стало то, что им заведомо совершенно неинтересно то, что я рассказываю. Им гораздо веселее поболтать, поиграть и побегать. Но и сердиться на них трудно. Дети все-таки очень милые и обаятельные. Несмотря ни на что, работать с ними – истинное наслаждение. Хотелось бы и им доставить хоть какую-то радость. Вот тут и начинается задача учителя. Не просто вложить знания в голову, а сделать это максимально безболезненно.

Поработав учителем, я стала понимать, сколько же приходится делать учителям. Грамотно составить урок, чтобы ученики не успели ни устать, ни расслабиться, правильно и интересно рассказать, чтобы запомнилось. Да наконец, просто терпеть наше поведение! Да-да, дорогие читатели, это касается нас всех.

На то, чтобы стать учителем, нужна определенная смелость и сила духа. Учителя – это герои, часто непризнанные, к сожалению.

Маша Патракова

  Я б в учителя пошёл, пусть меня научат…

Весь мир в глазах и улыбках детей. Они требуют внимания и заботы, плачут и смеются, кричат и визжат без особой на то причины. Им бы веселиться круглые сутки, а уж точно не в школу ходить! Кто помогает им становиться личностями? Кто помогает им выстроить свою лестницу успеха? Кто помогает им понять, что в жизни очень многое зависит только от них самих? Конечно, это любимые учителя!

Быть учителем – это огромная ответственность. Растить будущее поколение – очень сложная задача. Именно от учителя зависит то, какими будут дети будущего. Мне кажется, учителю и самому нужно идти в ногу со временем, чтобы развитие происходило гармонично. Учитель должен не только учить, но и воспитывать своих учеников.

Учитель – это призвание. Да, думаю, почти каждая профессия – это призвание. Учитель - это человек, к которому приходят за знаниями. Я считаю, главное в профессии учителя – заинтересовать ученика своим предметом. Тогда и приходить на урок будет радостью, тогда и оценки будут лучше.

Учитель – это связь поколений. Опыт, житейская мудрость учителей, объединяясь с современными молодёжными взглядами на жизнь – залог прекрасного будущего и гармоничного общества. Что будет дальше, зависит по большей части от самих учеников, но, перенимая знания своих учителей, дети могут очень многого достичь.

Учитель – это очень интересная профессия. Каждый день что-то происходит. Кто-то разрисовал всю доску и намусорил в классе. Двоечник ни с того ни с сего начал внимательно слушать урок и получил пятёрку. Отличница вертелась весь урок, разговаривала, шуршала, шумела и, напротив, получила двойку. Наверное, также очень интересно наблюдать поведение ребят, прослеживать их психологию и изменение её с годами. Шум и гам, жизнь ни секунды не стоит на месте.

Учитель – это друг. Он всегда поможет, всегда протянет руку помощи, никогда не бросит в беде. Он порадуется, если радуется его ученик, да и вообще всегда будет рядом. Где бы я ни оказалась, что бы со мной ни происходило, я всегда знаю, что у меня есть друзья. А это самое главное.

Мне кажется, я не создана для профессии учителя. Чересчур ленива, да и нервов, наверное, у меня не хватит. Может, я и хотела бы стать педагогом дополнительного образования, но только после того как найду собственное место в жизни и устроюсь на интересную работу.

Ну, а пока – учиться, учиться и ещё раз учиться.

Ира Горская